Цены ниже,
доставка быстрее!
+7 (3812)502-792
+7 (908)115-3060
Выберите регион

В этом городе пока нет офиса продаж Carex Parts. У Вас есть возможность стать первым!

Ознакомьтесь с нашим Франчайзинговым проектом.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с участием в программе франчайзинга и присоединением к сети Carex Parts, а также для получения дополнительной информации обращайтесь по тел.: +7(962)034-86-76 или по электронной почте: partner@carex.su

пока нет товаров

ГлавнаяУсловия гарантии

Carex - каталог автозапчастей для иномарок

Условия гарантии на автозапчасти 

1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и  6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется  при следующих условиях: 

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим  официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

 2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. 

Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

 3. Порядок возврата запасных частей

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.  
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных 
    товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном 
    Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
  • Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
  • Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00 в офисе продаж Продавца.
  • При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
  • Возврат  стоимости  Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
Ban1
Мы открыты
в 52 регионах

Адреса магазинов в Омск:

ул. Шукшина 3
Ватутина 19
Полезные статьи
Вход
Заказать звонок

У вас есть вопросы?
Оставьте свои контакт, и мы перезвоним вам!