Цены ниже,
доставка быстрее!
8(3812)208-104
ТОЛЬКО ОПТ
Выберите регион

В этом городе пока нет офиса продаж Carex Parts. У Вас есть возможность стать первым!

Ознакомьтесь с нашим Франчайзинговым проектом.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с участием в программе франчайзинга и присоединением к сети Carex Parts, а также для получения дополнительной информации обращайтесь по тел.: +7(495)118-23-48 или по электронной почте: partner@carex.su

пока нет товаров

Carex - каталог автозапчастей для иномарок

В тест УАЗ Патриот 2016 попал не случайно — это автомобиль привлекательный. Практичных манит размером, вместительным салоном и багажником. Любителей приключений — проходимостью: еще бы, рамный внедорожник на мостах!

Об автомобиле УАЗ Патриот в разных версиях писали не раз. А на днях повстречались с одним небедным охотником, который был в восторге от УАЗ Патриот. Правда, чтобы сделать один автомобиль, на котором он сейчас ездит, охотнику пришлось купить сразу два Патриота.

Артем Ачкасов

За умеренную цену — всего миллион рублей можно купить целый чисто российский УАЗ Патриот. Не дорого! За любого натурального конкурента Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport просят в 2-3 раза больше. Казалось бы, беспроигрышное предложение, но так ли это на самом деле?

Уаз Патриот 2016

За 11 лет выпуска UAZ Patriot похорошел. Внешне стал похож на обычный легковой автомобиль, и уже не выглядит бельмом в городском потоке.

Прильнули к кузову бампера, под галогенками засияла зигзагом светодиодная полоска. Резиновые уплотнители стекол ушли в небытие, вместо них современная вклейка. В лопухах наружных зеркал — поворотники и механизм складывания с электроприводом. Уплачены немалые деньги дизайнерам за слегка измененный логотип на решетке.

Уаз Патриот 2016

Блестят спицы 18-ти дюймовых дисков.

Восторг усиливается в салоне, особенно, если до того ездил только на армейском 469-м. Все пластиковые детали в том автомобиле смотрелись чужеродным, хлипким дополнением, как и линолеум на полу. UAZ Patriot совсем не такой – глядя на интерьер, испытываешь неподдельное чувство гордости за заводчан и Россию в целом. Можем, если захотим!

Уаз Патриот 2016

На полу – мягкий бархатистый ковролин, отделка сидений (у водителя оно с регулируемым поясничным подпором и микролифтом) не топорщится, а мягкая передняя панель и вовсе предел мечтаний. Подлокотник со встроенными ящиками.

Нет подушек и ESP? Зачем они, ведь при таком размере безопасность гарантирована.

Уаз Патриот 2016

Да и… вот, смотрите, вместо двух рычагов — адекватный времени селектор переключения режимов работы трансмиссии!

Подогрев ветрового стекла в массе! Кондиционер!

Уаз Патриот 2016

UAZ-Patriot: Магнитола с навигацией и большим экраном!

А какой простор сзади! Тут и ребенку будет просторно (есть даже крепежи Isofix), и теще комфортно. На тоннеле есть дефлекторы системы отопления, а все сиденья — с подогревом!

Уаз Патриот 2016

Заглянем в багажник, а там и вовсе рай на земле. Не только удочки, рассада да мешки с песком поместятся, тут жить можно! Практичная пластиковая отделка. Тканевая шторка – телескопическая, как у «них». Потянул за краешек, и она — хоп — взяла, и скрылась в недрах самой себя. Инновации!

Ну, чем не иномарка? Не зря ведь название модели на блестящем кожухе запасного колеса гордо написано английскими буквами. Мировой уровень, да по российской цене!

Вот только реальная эксплуатация тестового автомобиля, выданного мне дилером “Торгмаша” по разрешению представительства марки, оказалась совсем не такой безоблачной, как это представлялось после короткого экстаза при знакомстве.

Уаз Патриот 2016

Водительская дверь долго не хотела открываться — только с очень сильного рывка. Приходилось или рисковать каждый раз целостностью ручки, или залезать за штурвал через правую дверь. Позже я приноровился открывать ручку за уголок двумя пальцами, одновременно упираясь большим пальцем в дверь.

Дверь багажника поначалу тоже не поддавалась, но я догадался сам, где нужно придавить рукой. Не так уж сложно, но непривычно для нового автомобиля. Решетка радиатора оказалась закреплена только в верхней части, но это даже удобно, решил я. Если порвется трос капота, можно будет легко подлезть к замку. На скорость не влияет!

На ходу

На ходу бензиновый Patriot оказался достаточно динамичным — если оперативно орудовать тяжелым сцеплением (тут тебе не Solaris!) и рычагом КПП, то можно даже успевать за потоком. Главное, не класть на ручку ладонь, а придерживать набалдашник сзади — иначе рискуете разбить костяшки пальцев о крутилку температуры. Ход рычага — ого-го, возможно, это результат тяжелой тестовой эксплуатации данного конкретного автомобиля, но пробег-то всего 10 тысяч километров.

Уаз Патриот 2016

Новая мультимедийная система хороша в части навигации и быстродействия, но вот по громкости и достоверности звучания не сравнится с самим автомобилем.

В самом автомобиле работает отдельный оркестр! Звук из коробки передач на нейтрали при включенном кондиционере такой, будто под капотом тракторный дизель. Рев мотора и трансмиссии, хоть и приглушен шумоизоляционными матами, но уже на 2500 оборотах решительно и неумолимо давит на уши. Коробка-то пятиступенчатая! В полости водительской двери с криво вставленной внутренней ручкой словно оставили болтаться гигантский болт — для перкуссии.

Незакрепленная отделка панели приборов, частично перекрывающая ободок шкалы тахометра, на этом фоне совершенно не слышна, но глаз мозолит, как и дребезжащие на ветру “модные” зеркала.

Несмотря на все эти недоделки, наш  тест УАЗ Патриот 2016 все же проходил, гремя железом, рыча мотором и подшипниками в коробке, наводя меня на мысль, что российский автопром, конечно, хотя и далек от совершенства, но все же движется вперед, и Патриоты тысячами вместе с ним.

Течет бензин, не курите!

Уаз Патриот 2016

Когда я заправил оба топливных бака (пережитки армейского прошлого!), из автомобиля на асфальт бодро потек бензин. Место течи было неразличимо из-под автомобиля, но было очевидно, что хлещет откуда-то из-под верхней кромки бака.

Тут началось самое интересное. Позвонив знакомым УАЗоводам, я узнал, что это, дескать, нормально, нужно лишь потуже затянуть крышку правого бака. Указанная манипуляция течь не остановила. “Теперь открой левую крышку и подожди… что, все еще течет? Глуши мотор”.

Изучение темы и дальнейшее ее обсуждение на интернет-форумах и в социальных сетях привело меня не столько к решению проблемы (которой оказался незатянутый хомут на бензонасосе), а к удивительному наблюдению за психологией некоторых УАЗоводов.

Большая часть из них признала, что по разным причинам (некачественные пробки, ослабленные хомуты, заливка бака “под пробку”, конструктивная сложность системы с двумя баками) бензин из автомобиля UAZ Patriot, действительно, частенько вытекает. Но это… нормально (“Что вы хотели за такие деньги?”), безопасно (“Выпускная труба с другой стороны, на скорости бензин сдувает назад и там не так горячо”), и вообще легко устранимо своими силами (“Вместо того чтобы это писать, снял бы сиденье, под ним лючок, все бы сам починил”). Некоторые авторы были и вовсе пришельцами из параллельной вселенной с другими законами физики: мол, “бензин не воспламеняется от случайно брошенного окурка!”

Уаз Патриот 2016

Знаю, что немалая часть комментаторов ополчится на меня, посмевшего бросить тень на плетень, оскорбить армию людей, заведомо готовых к самоотверженному затягиванию хомутов и прочих гаек на новой машине, сразу после покупки и потом, по мере эксплуатации, в полевых условиях, считающих, что все это в порядке вещей. Потому что, по их мнению: “Если бы на UAZ изначально ничего бы не текло, он стоил бы, как новый Land Cruiser. Вы готовы платить три миллиона за нетекущий UAZ? Вот видите!”.

На мой взгляд, когда люди оправдывают поломки доступного им авто — это заблуждение, которое они  сами создали у себя в головах — Стокгольмский синдром, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними. В рекламных проспектах UAZ не написано, что после покупки вам потребуется набор инструментов и навыки автомеханика.

Уаз Патриот 2016

В красочных рекламных роликах говорится, что это надежный внедорожник, отлично приспособленный для города и, следовательно, для горожан, не страдающих обычно избытком свободного времени и не имеющих в массе своей гаража с ямой.

Как горожанин, по выходным выезжающий на природу, скажу, что УАЗ Патриот меня все-таки сломал! Не вижу я в нем конкурента рамным внедорожникам японских или британских кровей ни по одному параметру, кроме размера и теоретической проходимости. И за миллион рублей лучше возьму Renault Duster — его внедорожных способностей мне хватит, да и осваивать профессию автослесаря не придется.

UAZ PATRIOT LIMITED

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4785 / 1900 / 2005 / 2760
колея спереди / сзади 1610 / 1610
Объем багажника, л 1150 / 2450
Дорожный просвет / глубина брода, мм 210 / 500
Снаряженная / полная масса, кг 2125 / 2650
Максимальная скорость, км/ч 150
Топливо / запас топлива, л А 92 / 72
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 11,5
ДВИГАТЕЛЬ  
Расположение Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, кВт / л.с. 99 / 135 при 4600 об/мин.
Крутящий момент, Нм 217 при 3900 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ  
Тип полноприводная
Коробка передач М5
Главная передача 4,625
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Подвеска: спереди / сзади зависимая пружинная / зависимая рессорная
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные
Размер шин 245/60R18
Ban1
Мы открыты
в 64 регионах

Адреса магазинов в Омск:

ул. Масленикова 25
Ватутина 19
ул. Нефтезаводская 41 г
Полезные статьи
Вход
Заказать звонок

У вас есть вопросы?
Оставьте свои контакт, и мы перезвоним вам!